Политика ООО "Днепр" области качества
8(903)893-98-89

Политика ООО "Днепр" области качества

Девиз: Удовлетворенность потребителя качеством выпускаемой продукции и выполнением оказываемых услуг –высшая оценка деятельности ООО "Днепр"

Цель политики в области качества: 

  • Объединить персонал организации во главе с Генеральным директором в единую команду, связанную общей задачей повышения  эффективности работы качества выпускаемой продукции и услуг;
  • Обновлять ассортимент выпускаемой продукции, расширить сферу оказываемых услуг;
  • Совершенствовать работу с потребителями и партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества, приумножать у них желание быть нашими партнерами.

Пути достижения поставленных задач:

  1. Организация маркетинговых исследований по изучению удовлетворенности потребителей качеством выпускаемой продукции и выполнения оказываемых услуг;
  2. Техническое перевооружение,освоение новых технологических процессов, применение  натуральных ингредиентов, повышение производительности труда;
  3. Проведение мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства всего персонала на основе непрерывного процесса переподготовки и повышения квалификации кадров;
  4. Выполнение каждым сотрудником организации своей работы с высоким профессиональным мастерством.

Руководство организации берет на себя ответственность за обеспечение необходимыми ресурсами по реализации Политики и целей  в области качества, эффективное функционирование и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

Мы гордимся работниками ООО "Днепр", которые своим активным и добросовестным трудом добиваются высокого и стабильного качества продукции и выполнение оказываемых услуг!
 

Генеральный директор                  М.В. Овечкин 


215710.Смоленская обл.Дорогобужский р-он.д.Ново-михайловское

dnepr.milk@mail.ru

8(903)893-98-89


Мы в социальных сетях